В порту Курык обеспечен выход к береговой линии

1199 просмотров
0
Воскресенье, 26 Июл 2015, 16:28

В порту Курык на берегу Каспийского моря, где возводится паромный комплекс, строители  обеспечили выход к береговой линии. Как известно, старт проекту, который реализует АО «НК «ҚТЖ», был дан в апреле этого года.

«В ближайшее время планируем увеличение спецтехники до 200 единиц. Будет организована двухсменная работа. В плане на этот год  отсыпка земполотна для железной дороги, прокладка  воздушных линий электропередачи ВЛ-110 кВт от поселка Курык до порта и  оптоволоконной линии связи, строительство  железнодорожных подъездных путей  от ст. Ерсай»,  говорит главный инженер проекта  Марат Дуйсенбаев.  

Сегодня ведутся работы по  выравниванию поверхности для  будущих железнодорожных подъездных путей к причалу и предпортовой территории. Здесь запланирована большая выемка грунтов объемом  4 миллиона кубометров земли. На данный момент строители произвели выемку 1 миллион  150 тысяч кубометров земли, выполнив более 30% работ. Из-за  грунтов  твердых пород пришлось применять буровзрывные работы, которые еще продолжаются.

Порт Курык расположен в 100 километрах от Актау, поэтому для осуществления портовых операций сюда проложена железнодорожная линия Боржакты -Ерсай. Старт рабочему движению по линии в начале июля дал Глава государства. Теперь по этой магистрали будут доставлять строительные грузы и тяжеловесные конструкции для паромного комплекса, которые в настоящее время заказываются на предприятиях страны и за рубежом. В ближайшее время также начнется прокладка подъездных путей от станции Ерсай в порт Курык протяженностью 14,7 км.

Параллельно ведутся работы по обследованию дна морской акватории. После их завершения будет определено, каким методом вести работы по дноуглублению. Запланировано также сооружение двух молов:  западного -  длиной 1350 метров и восточного - 540 метров, которые будут ограждать водную акваторию от морских волн.

Для строителей создаются нормальные условия работы и отдыха. Вместо вагончиков будет сооружен временный городок на 150 рабочих и 40 инженерно-технических сотрудников. Началось возведение благоустроенного общежития,  административного корпуса и столовой.

Паромный комплекс проектной мощностью четыре миллиона тонн грузов в год ориентирован на перевалку товаров народного потребления, зерна, нефтепродуктов, СУВГ (сжиженные углеводородные газы), удобрений, химикатов и других грузов. Для эксплуатации порта потребуется постоянный штат 250 человек.

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента