Развитие Транскаспийского международного маршрута обсудили в Батуми

1540 просмотров
0
Четверг, 30 Июл 2015, 11:08

24 июля 2015 года в Батуми под председательством президента АО "НК "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина состоялось очередное заседание Координационного комитета Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ).

В заседании рабочей группы Координационного комитета ТМТМ приняли участие руководители АО "НК "Қазақстан темір жолы", Турецких государственных железных дорог, ЗАО "Азербайджанские железные дороги", АО "Грузинская железная дорога", АО "НК "Актауский международный морской торговый порт", Бакинского международного морского торгового порта, ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство", ООО "Батумский морской порт", «Minsheng Logistics Co., Ltd.» (КНР).

В результате скоординированных совместных усилий сторон 24 июля текущего года был осуществлен запуск первого контейнерного поезда по маршруту Китай – Казахстан – Азербайджан. При этом был установлен  конкурентоспособный тариф на перевозку по данному маршруту и обеспечен срок доставки по всему маршруту в 6-7 дней.

В сентябре текущего года планируется запуск поезда по маршруту ТМТМ до Турции (Стамбул).   

Подводя итоги заседания, А. Мамин подчеркнул, что главной целью участников ТМТМ является развитие перевозок на Транскаспийском маршруте.

В этой связи отмечена необходимость активизации работы по привлечению грузов в данном направлении для эффективного использования подвижного состава на маршруте.

В ходе заседания казахстанская сторона предложила развивать технологию взаимодействия между транспортными компаниями по пропуску контейнерных поездов сообщением Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Турция.

Технологией предусмотрено сокращение времени следования транзитных контейнерных поездов, применение предварительного и своевременного обмена информацией и взаимодействие с таможенными органами в «международных смешанных перевозках», а также соблюдении порядка оформления перевозочных документов и выполнение финансовых обязательств, связанных с организацией перевозок, обеспечение  стабильной  скорости контейнерного поезда не менее 1100 км/сутки и  минимизации  время на перегруз контейнеров и портовых операций.

В рамках реализации программы 100 конкретных шагов АО «НК «КТЖ» предложило создать совместное предприятие, которое будет способствовать развитию контейнерных перевозок по маршруту ТМТМ.  

Стороны подчеркнули важность работы Координационного комитета, направленной на укрепление транспортного сотрудничества в целях развития экономики региона.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента