В Экибастузе вагоностроителям снизили зарплату

2027 просмотров
0
Среда, 05 Авг 2015, 17:40

В Экибастузе ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (КВК) сократило график работы и оплату труда сотрудникам, передает корреспондент КазТАГ.

«Всего на предприятии занят 571 человек. В настоящее время неполный рабочий день введен для 205 человек, еще 304 работникам оплата производится по сетке «простоя» – сокращена на 50%. 62 человека переведены на вспомогательные работы. Объясняют отсутствием заказов, что по заказу на этот год по 71 грузовому полувагону плюс 10 крытых для «КазТемирТранса» контракт не подписан, находится на процедуре согласования до сих пор», - рассказал в среду источник на предприятии.

По данным источника, компанией не выполнен почти на 50% план 2014 года.

«Не выполнили 658 вагонов, обещают через 2 месяца. Закрыли заказ на 761 вагон. Из отсутствия финансирования не могут приобрести тележки», - пояснил собеседник агентства.

ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» образовалось на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в 2008 году. На 70% является государственной компанией. «КВК» – часть железнодорожного кластера Павлодарской области.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента