В 2018 г. в Алматы планируют запустить скоростной трамвай

1036 просмотров
0
Среда, 19 Авг 2015, 18:00

Запуск первой линии легкорельсового транспорта в Алматы запланирован на 2018 год, передает Казинформ. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правления АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» Галымбек Мамраев в рамках встречи с генеральным менеджером южнокорейской компании «ГС Инжиниринг энд констракшн» Джей Хон Кимом.

«Сегодня у нас проходит встреча с инвестором из Южной Кореи по поводу проекта ЛРТ - скоростного трамвая. Данный проект был инициирован в 2013 году, и структура проекта будет готова уже до конца года. Соответственно, мы уже сейчас начинаем маркетинг проекта, тестировать интерес, спрос рынка. Сегодня, 19 августа, проведем встречу здесь, а следующий этап мы планируем участвовать в роуд-шоу 16-17 сентября в Сингапуре», - сказал Г. Мамраев.

По его словам, для строительства линии легкорельсового транспорта в Алматы будет на 90 процентов использована существующая инфраструктура трамвайных линий, ведущих из верхней части города вниз, по проспекту Толе би. Поэтому, очень больших затрат не потребуется. Потребуется закупить подвижной состав, построить новое депо, обновить полотно и рельсы. Ориентировочно, стоимость проекта составит 500-600 миллионов долларов США. Идеология проекта заключается в том, чтобы связать метро, систему легкорельсового транспорта и систему скоростных автобусов, чтобы они работали, как единое целое. Первый этап проекта предусматривает создание около 23 километров линии ЛРТ, от Западного автовокзала до улицы Жетысуская.

Г. Мамраев также сообщил, что планируется заключить договор концессии на 25 лет. Завершение строительства линии ЛРТ и его запуск запланированы на 2018 год.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента