Из 517 автобусов, попавших в этом году в аварии, 193 – нелегальные перевозчики

740 просмотров
0
Среда, 02 Сен 2015, 11:40

Более трети автобусов в Казахстане, ставших участниками ДТП, перевозили пассажиров нелегально, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу генеральной прокуратуры РК.

«Установлено, что из 517 автобусов, участвовавших в этом году в ДТП, 324 являются официальными перевозчиками, 193 – нелегальными», - говорится в сообщении генпрокуратуры в среду.

Указывается, что согласно статистическим данным в I полугодии текущего года количество аварий с участием пассажирского автотранспорта возросло на 2,8% (с 485 до 499), погибших в них – на 19,3% (с 75 до 93).

Учитывая изложенное, генеральной прокуратурой проведена широкомасштабная проверка, которая показала, что рынок пассажирских перевозок во многих случаях носит неорганизованный, стихийный характер.

«Всего по республике выявлено свыше 3 тыс. автобусов и микроавтобусов, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа с нарушением норм действующего законодательства. Возбуждено около 3,5 тыс. дел об административных правонарушениях. В результате проведенной работы с рейсов и маршрутов снято 125 автобусов», - отмечается в сообщении.

Вместе с тем за январь-июль 2015 года количество ДТП в сравнении с аналогичным периодом 2014 года снизилось на 4,1% – с 10 621 до 10 187, пострадавших в них на 3,1% – с 14 737 до 14 278.

Всего в истекшем периоде текущего года по республике выявлено свыше 16 тыс. фактов управления автотранспортом лицами, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. К 1965 гражданам судами применен административный арест, более 14 тыс. водителей лишены права управления транспортными средствами, 125 лиц оштрафованы на сумму 24 млн тенге.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента