Акиматы Павлодарской области сэкономят на автопарке и командировочных

936 просмотров
0
Среда, 02 Сен 2015, 17:00

Более чем на 20 автомашин из 218 готовы сократить свой автопарк акиматы в целях экономии в Павлодарской области, сообщил корреспондент КазТАГ.

«Что касается административных расходов на содержание акиматов в регионе. Аким (Павлодарской области Канат Бозумбаев – КазТАГ) распорядился сократить расходы на 15%, указал, по каким именно статьям. Этот процесс уже запущен, в течение 2-3 недель будут приняты соответствующие документы и постановлением акимата будут закреплены. В первую очередь это касается автомобильного парка», - рассказал пресс-секретарь акима области Аскар Джалдинов.

По его данным, акиматы поселков, районов, области, областные управления обслуживают 218 автомобилей.

«Если будет сокращение на 10-15%, в резерв отправятся больше 20 автомобилей. Соответственно, сократятся расходы на ГСМ, заработная плата водителей. Условно говоря, если в управлении у начальника и заместителей были служебные автомобили, оставим только руководителю. Как им распоряжаться, пусть решают сами. Плюс сегодня еще уменьшаются лимиты расхода ГСМ на каждый автомобиль», - уточнил А. Джалдинов.

«Что касается закупа товаров и услуг для нужд госструктур, помимо канцелярских принадлежностей. Мебель, ремонт – это все автоматически сокращается как лишние траты», - подчеркнул пресс-секретарь.

Экономия, по его словам, затронет и телефонную связь. В акимате рассказали о планах по переходу на цифровую IP-телефонию.

«По командировкам также, мы считаем, не обязательно инспекторам, сотрудникам, заместителям акима области, акиму мотаться в Астану без необходимости. Командировочные расходы будем оптимизировать», - констатировал А. Джалдинов.

При этом в акимате пока затруднились назвать годовой объем затрат на командировки сотрудников.

Напомним, оптимизация административных расходов проводится в регионе не в первый раз. В 2008 году, будучи акимом Павлодарской области, Бакытжан Сагинтаев сократил число автомобилей и запретил подчиненным пользоваться мобильной связью за бюджетные средства. В начале 2014 года К. Бозумбаев также распорядился уменьшить автопарк и снизить число обслуживающих акиматы ТОО.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента