"Азия Авто" потеряла в продажах более $224 млн

827 просмотров
0
Среда, 09 Сен 2015, 16:40

Казахстанский автосборочный завод "Азия Авто" потерял в продажах более 224 миллиона долларов из-за курсовой разницы с рублем, сообщил аким (глава администрации) Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов, передает ИА Новости-Казахстан.

Резкое ослабление курса российского рубля к доллару США в конце 2014 года привело к увеличению поставок подешевевшей российской продукции, в том числе автомобилей, в Казахстан. В результате этого российский импорт сделал продукцию многих казахстанских предприятий неконкурентоспособной.

Ахметов доложил президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву о ситуации на автосборочном заводе "Азия Авто". "Из-за курсовой разницы с рублем завод потерял в продажах 55 миллиардов тенге — это примерно 12 тысяч машин. Сейчас данный вопрос также решается. Благодаря восстановлению валютного паритета растет реализация наших автомобилей", — сказал Ахметов, слова которого цитирует пресс-служба президента.

На встрече Ахметов также доложил главе государства о социально-экономической ситуации, ходе реализации государственных программ, а также развитии аграрного сектора в регионе.

Президент Казахстана отметил, что трудности в мировой экономике оказывают влияние на ситуацию в нашей стране. Нурсултан Назарбаев подчеркнул, что в новых условиях важно безболезненное преодоление этого этапа Восточно-Казахстанской областью, являющейся крупным промышленным центром страны.

Аким Восточно-Казахстанской области рассказал о положении дел в промышленной отрасли.

"Все социально-экономические показатели выше предыдущего периода, за исключением одного  объема промышленной продукции. Это, прежде всего, связано с ситуацией на валютных рынках. Однако на сегодняшний день ситуация выправляется. К примеру, на предприятии «Казцинк» в первом полугодии отставание в сбыте продукции составляло 10 млрд тенге, к сегодняшнему дню оно сокращено до 3 млрд тенге",  — сказал Ахмет

Акционерное общество "Азия авто", которое находится в Усть-Каменогорске, было образовано в 2002 году. Компания является производителем легковых автомобилей: по итогам 2014 года рыночная доля предприятия на казахстанском рынке в сегменте новых легковых автомобилей составила более 17,7%. На мощностях АО "Азия авто" выпускаются автомобили марки Škoda, Chevrolet, KIA и  Lada 4x4.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером