Маршрут авиарейса из Алматы в Баку изменили из-за российских ракет

607 просмотров
0
Пятница, 16 Окт 2015, 10:20

Казахстанский национальный перевозчик "Эйр Астана" скорректировал маршрут рейса Алматы – Баку - Алматы из-за запусков ракет с кораблей военно-морских сил России с Каспийского моря, сообщило ИА Новости-Казахстан со ссылкой на телеканал "Астана".

Телеканал напомнил, что ранее Европейское агентство по авиационной безопасности предупредило авиаперевозчиков, которые совершают полеты над Каспийским морем, что в ближайшее время может разослать рекомендации об изменении маршрутов из-за запусков ракет с кораблей ВМС РФ.

"Авиакомпания "Эйр Астана" изменила маршрут рейса Алматы — Баку — Алматы из-за ситуации в районе Каспийского моря. В ближайшее время также могут быть изменены маршруты рейсов Алматы — Тбилиси и Алматы — Стамбул. Воздушные суда будут направлены по пути, которые позволят полностью обогнуть Каспий", — сообщил телеканал.

По его информации, в настоящее время "Эйр Астана" ожидает разрешения от Российской Федерации, над территорией которой пролегают эти маршруты.

В авиакомпании заявили, что продолжительность полета рейса Алматы - Баку увеличилась из-за изменения траектории, возрос также расход топлива, однако на стоимости билетов это не отразится.

"Мы, конечно, просим пассажиров отнестись к этому с большим пониманием, потому что это все-таки является мерой для увеличения безопасности полетов", — сказал в интервью телеканалу представитель авиакомпании.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером