В Алматы за рулем пассажирского автобуса оказался кырыгзстанец без водительского удостоверения

705 просмотров
0
Пятница, 16 Окт 2015, 14:00

В Алматы снимают с линии технически неисправные автобусы. Как отметила пресс-служба ДВД города, к ним принадлежит и автобус 106-го маршрута, который был замечен сотрудниками административной полиции сегодня рано утром, передает Казинформ.

«Во время движения автобус заваливался на один бок. Мы не могли не отреагировать на этот очевидный нюанс и остановили его. Транспорт оказался технически неисправным. Его водитель стал оправдываться, что собирался ставить машину на ремонт, и, якобы, уже следовал на станцию технического обслуживания. Хотя во время остановки автобуса он был полон пассажиров. Водитель был привлечен к административной ответственности по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 590 ч.5 КРКобАП. Также наложен запрет на дальнейшую эксплуатацию данного транспортного средства до полного устранения технических неполадок», - заявил начальник отдела управления административной полиции ДВД Алматы подполковник Еркин Утегенов.

Установлено, что правонарушитель является гражданином Кыргызстана, не знающим дорожной инфраструктуры и улиц Алматы, а также не имеющим навыков вождения в городе. Кроме того, выяснилось, что в тот день мужчина был допущен к управлению общественным транспортом без водительского удостоверения.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером