На некоторых участках пр. Абая в Алматы сняли ограничения на движение по спецполосе

742 просмотров
0
Пятница, 16 Окт 2015, 17:45

В Алматы из-за заторов скорректировано движение транспорта по введенной по проспекту Абая полосе для автобусов, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу ДВД города.

«С 15 октября 2015 года внесены некоторые корректировки в дорожное движение по пр. Абая. В частности, по данным управления административной полиции, изменения обозначены на следующих участках дороги: по пр. Абая между ул. Абылай хана и Желтоксан в обоих направлениях, а также по пр. Абая между ул. Муканова и речкой Есентай (бывш. Весновка), аналогично – в обоих направлениях», - говорится в сообщении в пятницу.

Как поясняется, причиной корректировок послужили заторы и аварийность из-за введенной полосы.

«На вышеуказанных участках дороги в связи с ведением специальной полосы для общественного транспорта в результате сужения проезжей части возросли заторные явления и опасность аварийности. В результате комиссионного обследования были внесены указанные корректировки. А это значит, что на данных участках ограничения для движения транспорта по полосам не имеется. Автолюбители должны руководствоваться обычной разметкой», - говорится в пресс-релизе.

Кроме этого, в настоящее время рассматривается вопрос об изменении пофазного разъезда режима светофорного объекта на пересечении пр. Абая и ул. Тлендиева, а также пр. Абая и ул. Тургут Озала.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером