Назарбаев подписал закон о соглашении с ШОС о создании условий для международных автомобильных перевозок

576 просмотров
0
Вторник, 10 Ноя 2015, 17:45

Казахстан ратифицировал соглашение с ШОС о создании условий для международных автомобильных перевозок, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу главы государства.

«Главой государства подписан закон «О ратификации соглашения между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Акорды во вторник.

Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок совершено в Душанбе 12 сентября 2014 года.

Основными целями соглашения являются: создание благоприятных условий для международных автомобильных перевозок; координация усилий сторон для развития международных автомобильных перевозок; упрощение и гармонизация документации, процедур и требований сторон, касающихся международных автоперевозок.

В соответствии с соглашением стороны предоставляют перевозчикам право на осуществление международных автомобильных перевозок по территории их государств транспортными средствами, зарегистрированными на территории государства одной из сторон.

Перевозчик, зарегистрированный на территории государства одной стороны, не имеет права осуществлять перевозки грузов или пассажиров транспортным средством между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны.

Международные автомобильные перевозки на основании соглашения осуществляются по маршрутам и через пункты пропуска через государственные границы.

Габаритные и весовые, в том числе осевые, нагрузки и другие параметры транспортных средств, используемых для осуществления международных автомобильных перевозок, должны соответствовать требованиям законодательства государства, по территории которого выполняется такая перевозка.

Разрешения и другие документы, которые требуются в соответствии с положениями соглашения, должны находиться у водителя транспортного средства и предъявляться по требованию компетентных контролирующих органов государств сторон.

Перевозчики и водители транспортных средств, выполняющие международные автомобильные перевозки, обязаны соблюдать положения соглашения, а также законодательство, в том числе правила дорожного движения, государства, на территории которого находится транспортное средство. В случае их нарушения ответственность наступает в соответствии с законодательством государства, на территории которого это нарушение было совершено.

Перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с международными договорами, участниками которых являются государства сторон, а также законодательством государства, по территории которого выполняется такая перевозка.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером