В Темиртау качество дорог определяют по шоферской брани

742 просмотров
0
Понедельник, 08 Фев 2016, 10:45

Аким города Темиртау определил качество дорог по количеству нецензурной брани водителя, сообщает «Радиоточка» со ссылкой на ИА Newtimes.

Темиртауский градоначальник Галым Ашимов решил отойти от рутинных дел. Он сел в обычный автобус и проверил качество дорог. На такой шаг чиновника решил пойти из-за многочисленных жалоб горожан на неровности и многочисленные ямы на дорогах. Прежде всего, из-за колдобин страдают водители как личного, так и общественного транспортов.

По словам Галыма Ашимова от одной остановки до другой водитель автобуса нецензурно выразился аж 15 раз.

«На сегодняшний день заасфальтирован участок по улице Чернышевского. Отныне водители корпорации «Казахмыс» могут без экстрима возить людей до места работы»- сказал на встрече с горожанами аким.

Галым Ашимов также выдвинул требования к руководителям предприятий, чтобы в общественном транспорте соблюдалась чистота и порядок и чтобы их подчиненные-водители одевали галстуки.

«В работе водителей общественного транспорта прежде всего должна соблюдаться дисциплина, корректность и вежливость, а мы в свою очередь работаем над вопросами льготного проезда для социально-незащищенных слоев населения»- резюмировал градоначальник. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером