Аким Алматы не собирается восстанавливать трамваи

794 просмотров
0
Вторник, 09 Фев 2016, 17:45

Акимат Алматы не намерен вкладывать 16 млрд тенге на восстановление трамвайного сообщения, заявил аким города Бауыржан Байбек, передает КазТАГ.

«Мы провели анализ – 16 млрд тенге нужно на то, чтобы 12 трамваев встали на рельсы. А наш парк – это списанные в Германии трамваи. Это уже не вид транспорта, это, может, в туристических целях ездить. 16 млрд тенге на это мы тратить не будем», - сказал Б. Байбек в ходе II ежегодной конференции предпринимателей Алматы во вторник.

По словам акима, в парке трамвайного депо на сегодня всего 12 трамваев, 7 из них - на ходу.

«Проблема даже не в трамваях, а путях. Проверка показала: они настолько износились, что стали шире на 2-3 см. То есть, какой трамвай на них ни поставь, он будет опасным с угрозой для жизни пассажиров», - подчеркнул Б. Байбек.

Также он добавил, что со временем в Алматы появится легкорельсовый трамвай.

«Сегодня совместно с Европейским банком реконструкции и развития работаем над документацией – в городе со временем будет легкорельсовый современный трамвай, который охватит весь город, свяжет его», - уточнил Б. Байбек.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента