Аким Алматы не собирается восстанавливать трамваи

806 просмотров
0
Вторник, 09 Фев 2016, 17:45

Акимат Алматы не намерен вкладывать 16 млрд тенге на восстановление трамвайного сообщения, заявил аким города Бауыржан Байбек, передает КазТАГ.

«Мы провели анализ – 16 млрд тенге нужно на то, чтобы 12 трамваев встали на рельсы. А наш парк – это списанные в Германии трамваи. Это уже не вид транспорта, это, может, в туристических целях ездить. 16 млрд тенге на это мы тратить не будем», - сказал Б. Байбек в ходе II ежегодной конференции предпринимателей Алматы во вторник.

По словам акима, в парке трамвайного депо на сегодня всего 12 трамваев, 7 из них - на ходу.

«Проблема даже не в трамваях, а путях. Проверка показала: они настолько износились, что стали шире на 2-3 см. То есть, какой трамвай на них ни поставь, он будет опасным с угрозой для жизни пассажиров», - подчеркнул Б. Байбек.

Также он добавил, что со временем в Алматы появится легкорельсовый трамвай.

«Сегодня совместно с Европейским банком реконструкции и развития работаем над документацией – в городе со временем будет легкорельсовый современный трамвай, который охватит весь город, свяжет его», - уточнил Б. Байбек.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером