7 тыс. км автотрасс сделают в Казахстане платными до 2022 г.

753 просмотров
0
Четверг, 11 Фев 2016, 18:00

В Казахстане планируют до 2022 года сделать платными 7 тысяч километров автодорог, сообщил в четверг заместитель председателя правления АО "КазАвтоЖол" Улан Алипов, передает ИА Новости-Казахстан.

"В настоящее время на содержание автомобильных дорог выделяется 13 миллиардов тенге. При этом норматив финансирования составляет 43 миллиарда тенге. Мы планируем, что содержание автодорог будет осуществляться не только за счет бюджетных средств, но и за счет средств, полученных от взимания платы за проезд по платным дорогам", — сказал Алипов на брифинге.

"У нас уже есть определенный опыт на платных дорогах, поэтому мы хотим его увеличить. И, согласно нашему графику, до 2022 года хотим 7 тысяч километров автодорог перевести на платную основу", — добавил он.

По словам представителя руководства "КазАвтоЖола", эта структура будет также отвечать за развитие придорожного сервиса. "Сейчас в Казахстане насчитывается 3 тысячи 028 объектов придорожного сервиса, из них 1 тысяча 062 — это АЗС, 1 тысяча 422 — пункты торговли и питания, 130 гостиниц и 233 станции технического обслуживания. На этих объектах работает 25 тысяч человек. Государственной программой "Нұрлы жол" поставлена задача до 2020 года построить и доукомплектовать 260 объектов придорожного сервиса. Это позволит создать еще более 7 тысяч рабочих мест", — заключил Алипов. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента