В Алматы территорию перед арками «Атакента» сделают полностью пешеходной

718 просмотров
0
Четверг, 25 Фев 2016, 13:45

Сегодня в Алматы в ходе рабочего заседания градостроительного совета с участием акима города Бауыржана Байбек обсудили план реконструкции выставочного комплекса «Атакент», передает Казинформ.

«Проанализировав градостроительную ситуацию данного комплекса, хотелось бы отметить несколько  моментов, которые  следует изменить в рамках реконструкции. Прежде всего, сейчас на территории комплекса автомобильное и пешеходное движение смешано. Из-за чего пешеходы не могут комфортно себя чувствовать на территории  комплекса. В результате реконструкции все автомобильные маршруты будут вынесены на периферию. Вся центральная часть будет переделана под пешеходное движение. В процессе реконструкции предлагаем снять все заборы.  Особое внимание хотели бы уделить центральному  входу. Арки - являются уже визитной карточкой города, к сожалению, в данный момент территория перед арками занята автомобильным транспортом. Мы предлагаем сделать ее полностью пешеходной. Данной решение, по нашему мнению, «откроет» арки», -  отметил директор AGS Project Engineering  Роман Шнайдерман

Стоит отметить, что территория «Атакента» вместе с Ботаническим садом занимает более 100 га и эквивалентна Центральному парку в Нью-Йорке.

В ходе совещания Р. Шнайдерман  также отметил, что в «Атакенте» планируется устройство скважины для единой системы автоматизированного полива и в целом создадутся более благоприятные условия для отдыха алматинцев и гостей города.

Члены градостроительного совета поддержали предложение Романа Шнайдермана и проголосовали за реализацию данного проекта.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента