В прошлом году за нарушения ПДД привлекался к ответственности каждый второй шофер автобуса

660 просмотров
0
Пятница, 26 Фев 2016, 10:30

Каждый второй водитель автобуса привлекался в 2015 году к ответственности за нарушение ПДД, сообщило КазТАГ со ссылкой на пресс-службу генеральной прокуратуры РК.

«Проведенный анализ показал, что (…) наибольшую опасность представляют дорожно-транспортные происшествия с участием общественного транспорта», - говорится в сообщении генпрокуратуры.

Так, в 2015 году в ходе проверки в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом было установлено, что основной причиной ДТП является безответственное отношение перевозчиков.

«Каждый второй водитель автобуса/микроавтобуса, осуществляющий легальную перевозку, привлекался к различным видам ответственности за нарушение правил дорожного движения», - говорится в сообщении прокуратуры.

Кроме того, качество подготовки водителей «также оставляет желать лучшего». По данным генпрокуратуры, каждое третье учебное заведение не соответствует требованиям закона по квалификации руководителей, преподавателей и мастеров обучения. Практически во всех охваченных проверками учебных организациях установлены факты некачественного обучения водителей.

«Рынок пассажирских перевозок, как правило, носит неорганизованный и стихийный характер, поскольку проверочными мероприятиями выявлено многочисленные факты осуществления нелегальных перевозок пассажиров», - отмечается в сообщении.

При ограниченности рейдовых проверок контролирующих органов рынок нелегальных пассажирских перевозок продолжает беспрепятственно существовать, воздвигая вопросы извлечения прибыли в приоритет над безопасностью пассажиров и других участников дорожного движения.

Проверками выявлено более 2 тыс. фактов осуществления нелегальных перевозок пассажиров, каждый третий, остановленный в ходе рейдовых мероприятий автобус, не отвечал предъявляемым требованиям. Установлено свыше 3 тыс. автобусов и микроавтобусов, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа, с нарушением норм действующего законодательства, отмечает генпрокуратура. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента