Андреа Гуардини из команды «Астана» победил на седьмом этапе веломногодневки «Тур Лангкави»

716 просмотров
0
Вторник, 01 Мар 2016, 17:45

Итальянец Андреа Гуардини из команды «Астана» стал победителем предпоследнего, седьмого этапа веломногодневки «Тур Лангкави», сообщает Казинформ со ссылкой на Sports.kz.

Второе и третье места, соответственно, заняли его соотечественники Якуб Марежко Southeast-Venezuela и Андреа Палини SkyDive Dubai. В генеральной классификации первая тройка осталась неизменной: лидирует южноафриканец Рейнардт Ренсбург Dimension Data, следом располагаются колумбийцы Даниэль Алехандер Харамильо Диез UnitedHealthCare Professional и Мигель Анхель Лопес «Астана».

«Тур Лангкави». Седьмой этап.

Seremban - Parit Sulong, 202,3 км

1. Андреа Гуардини (Италия, «Астана») - 4:47:12

2. Якуб Марежко (Италия, Southeast-Venezuela)

3. Андреа Палини (Италия, SkyDive Dubai)

25. Мигель Анхель Лопес (Колумбия, «Астана»)

40. Лоуренс де Вриз (Бельгия, «Астана»)

58. Диас Омирзаков (Казахстан, «Астана»)

92. Арман Камышев (Казахстан, «Астана») - +0:25

 

Общий зачет после седьмого этапа:

1. Рейнардт Ренсбург (ЮАР, Dimension Data) - 25:48.29

2. Даниэль Алехандер Харамильо Диез (Колумбия, UnitedHealthCare Professional) - +0:11

3. Мигель Анхель Лопес Морено (Колумбия, «Астана») - +0:12

28. Лоуренс де Вриз (Бельгия, «Астана») - +2:02

100. Андреа Гуардини (Италия, «Астана») - +28:30

103. Арман Камышев (Казахстан, «Астана») - +29:43

122. Диас Омирзаков (Казахстан, «Астана») - +52:32.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером