В Алматы в 2016 г. арыки ремонтировать не будут

758 просмотров
0
Суббота, 05 Мар 2016, 17:00

В Алматы на ремонт арычной системы в текущем году средств не предусмотрено. Об этом корреспонденту Казинформа сообщили в управлении природных ресурсов и регулирования природопользования акимата города.

«В настоящее время разработана проектно-сметная документация (ПСД) на устройство автоматизированных систем поливочных водопроводов по 2-м объектам: по разделительной полосе пр. Райымбека от ул. Пушкина до ул. Наурызбай батыра и от ул. Боткина до ул. Емцова, включая зеленые зоны транспортных развязок пр. Райымбека - ул. Бокейханова, пр. Райымбека - ул. Розыбакиева - ул. Кудерина, а также на зеленых зонах транспортных развязок, расположенных по проспекту Рыскулова на пересечении с пр. Сейфуллина, ул. Жансугурова, Бокейханова, и Кудерина», - сообщили в управлении.

Согласно предоставленной информации, за период с 2008 по 2015 годы была  проведена реконструкция 32 парков и скверов общей площадью свыше 90 га с установкой поливочных систем. В настоящее время на государственную экспертизу передана ПСД поливочных систем еще по 5-ти объектам: зеленой зоны Восточной объездной дороги, зоны на разделительной полосе по пр. Абая, зеленой зоны транспортных развязок на пересечении ул. Сатпаева – Жандосова – Абая - Муканова, зеленой зоны по ул. Момышулы, включая  территорию ЦКЗ «Алатау», на устройство системы поливочного водопровода на разделительной полосе по ул. Майлина от ул. Б. Хмельницкого до аэропорта. При этом стоимость проектов не уточняется.

«В текущем году был запланирован ремонт 14,2 км арычной сети Алмалинского, Бостандыкского и Медеуского районов. По результатам очередной сессии малихата, финансовые средства управлению на ремонт арычной сети на текущий год не выделены», - говорится в сообщении.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента