В Астане запустят школьные перевозки в новом 2016-17 учебном году

632 просмотров
0
Суббота, 12 Мар 2016, 10:35

В новом 2016-17 учебном году в рамках проекта «Astana School Bus» запустят школьные автобусы. Об этом  сообщила управляющая транспортная компания TOO «Астана LRT», передает Казинформ.

По информации компании, на данный момент в городе действует 94 общеобразовательных школ, в которых обучаются более 117 тыс. школьников, из которых около 40% добираются до школы как на частном, так и на общественном транспорте, что является одной из причин загруженности дорог города.

«В этой связи ведется работы по разработке проекта внедрения школьных перевозок в столице. Основной принцип перевозок заключается в обеспечении безопасности перевозки школьников, улучшении транспортной ситуации в городе и создании условий для школьников живущих отдаленно от своих школ», - рассказали в «Астана LRT».

На сегодняшний день проведен анализ действующих школьных перевозок, анкетирование родителей учеников, которое определило отношение к школьным перевозкам и корреспонденцию поездок, а также тщательно изучен международный опыт. Разработана специальная программа по подготовке водителей сопровождающих школьные автобусы. Ведется работа по разработке маршрутной сети и определению количества подвижного состава соответствующего национальным стандартам и стандартам Таможенного союза.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента