Железную дорогу «Шар – Майкапчагай» планируют построить в течение ближайших пяти лет

997 просмотров
0
Понедельник, 14 Мар 2016, 11:24

В ближайшие 5 лет на востоке Казахстана построят железную дорогу до границы с Китаем. В Усть-Каменогорске возведут еще один мост через Иртыш. Он соединит студенческий городок с поселком Меновное, разгрузит транспортные магистрали и снимет проблему пробок, считают эксперты. Объект построят по линии государственно-частного партнерства, инвесторам он обойдется в 56,5 миллиардов тенге, сообщает Казинформ со ссылкой на 24.kz.

Всего в регионе намерены реализовать 10 подобных проектов. Самый крупный из них - железная дорога «Шар – Майкапчагай», протяженностью 461 километр. Планируется, что по линии будут доставляться грузы из Китая в Россию, и обратно. Работы начнутся в следующем году, сейчас проект проходит госэкспертизу. Его предварительная стоимость - 396 миллиардов тенге. Железная дорога поможет развитию экономики районов и обеспечит население области новыми рабочими местами.

«Мы планируем в период строительства создать 4800 рабочих мест. А в период эксплуатации - 2300 рабочих мест. Ну и соответственно, это позволит в какой-то степени увеличить численность населения этих районов. И впоследствии возможно создание каких-то заводов, также будут осваиваться месторождения», - отметила главный эксперт регионального Центра государственно-частного партнерства ВКО Анар Ибрашева.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента