Сотрудничество СКО с Петербургским тракторным заводом

577 просмотров
0
Среда, 16 Мар 2016, 08:10

По приглашению акима области Ерика Султанова в СКО приехали представители АО «Петербургский тракторный завод».  Регион заинтересован в организации производства по сборке знаменитых «Кировцев», сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу главы региона.

Специалисты завода отметили, что сейчас в Казахстане работает более 20 тысяч «Кировцев», из которых порядка 90% старше 15 лет. Эти устаревшие и отработавшие свой срок модели нуждаются в замене. Пока же в Казахстан поставляется порядка 100 тракторов завода.

«Мы заинтересованы в этом проекте. Важно также сервисное обслуживание. Нам бы хотелось развиваться именно у вас», - отметил заместитель директора по продажам Борис Филин.

Заместитель директора по развитию Александр Антипов рассказал о технических характеристиках и преимуществах «Кировцев» и подчеркнул, что завод - единственный в мире сертифицировал всю систему гидравлики.

Глава региона подтвердил, что в области есть техническая возможность организации крупноузловой сборки тракторов, а также рассказал о государственной поддержке в виде субсидирования.

«На наших заводах есть линии, позволяющие собрать «Кировец». Локализацию и планы на будущее будем выстраивать после подписания технологического соглашения», - сказал Ерик Султанов.

«Петербургский тракторный завод» является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод». Предприятие производит 11 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» и более 20 видов и спецификаций дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента