Столкновение пассажирского поезда «Лениногорск - Астана» с автомобилем предотвратили машинист и его помощник

709 просмотров
0
Среда, 16 Мар 2016, 13:50

По информации пресс-службы АО «НК «КТЖ», локомотивная бригада вела пассажирский поезд сообщением «Лениногорск - Астана». На участке Лениногорск-Защита близ станции Тишинская машинист с одновременной подачей предупредительного сигнала, снизил скорость движения. Он увидел легковой автомобиль, ехавший между железнодорожными путями. Это случилось ближе к полуночи, в 23 часа 45 минут, сообщает Казинформ.

Водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, бросил автомобиль и скрылся с места происшествия. Работникам железной дороги пришлось самим убирать автотранспорт с путей. Обстоятельства случившегося выясняются.

Как сообщил машинист Сергей Паршенников, «таких случаев в практике депо еще не было. Обычно машины пересекают железную дорогу на переездах, а тут водитель двигался по рельсам. Мы не знали, как водитель себя поведет и чего ждать от него. Остановили тепловоз серии «Evolution» за 200 метров до автомобиля».

 «До сих пор не можем отойти от этого случая, понять безответственное поведение водителя. Ведь мы вели пассажирский поезд, везли людей, которые могли пострадать при столкновении», - говорит машинист.

Благодаря бдительности и высочайшему профессионализму локомотивная бригада сумела предотвратить чрезвычайное происшествие на железной дороге, угрозу жизни и здоровью пассажиров поезда.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента