В 4 областях республики остаются закрытыми дороги

607 просмотров
0
Пятница, 18 Мар 2016, 10:10

В связи с погодными условиями  остаются закрытыми для движения автотранспорта дороги в 4 областях республики и выезд из Астаны по трем направлениям, передает Казинформ.

Как сообщили в Комитете по ЧС МВД РК, закрыто движение на участках автодорог «Астана-Кокшетау», «Астана-Костанай», «Астана-Караганда» для всех видов автотранспорта.

В Акмолинской области закрыто движение на участках автодорог: «Кокшетау-Астана»; «Екатеринбург-Алматы» (917-1003 км, п. Жаксы-г. Атбасар), «Жезказган-Петропавлоск» (377-595 км, гр.СКО-гр.Костанайской обл), «Жаксы-Есиль-Бузулук» (0-82 км), «Костанай-Аулиеколь-Сурган» (232-260 км), «Екатеринбург-Алматы» (856-1141 км, гр.СКО-с.Новочеркаское), «Кокшетау-Атбасар» (45-184 км, п.Зеренда-г.Атбасар) для всех видов автотранспорта.

В Актюбинской области закрыто движение на участках автодорогах республиканского значения: «Актобе-Орск» (19-135 км, п. Ш.Колдаякова-гр.РФ), «Самара-Шымкент» (773 - 965 км, п. Белогорка - п. Карабутак), «Северный обход» (0-39 км); дорог областного значения: «Донское-Бадамша» (17-76 км), «Актобе-Родниковка-Мартук» (10-74 км), «Петропавловка-Хазретовка» (0-36 км) для всех видов автотранспорта; «Самара-Шымкент» (703 - 526 км, п. Маржанбулак-гр.ЗКО) для грузового и пассажирского автотранспорта

В Карагандинской области закрыто движение на участках автодорог: «Жезказган-Петропавлск» (130-240 км, п.Улытау-гр. Костанайской обл.),  «Алматы-Екатеринбург» (1007-641 км, г. Караганда-Балхаш) для всех видов автотранспорта.

В Костанайской области закрыто движение на участке автодорог областного значения: «Аулиеколь-Жалдама» (0-257 км), «Узунколь-Сарыколь» (0-79 км); «Сарыколь-Большие Дубравы (0-56 км) для всех видов автотранспорта.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента