На Хромтауской трассе из-за заносов скопились десятки легковых и грузовых автомобилей

713 просмотров
0
Воскресенье, 20 Мар 2016, 09:30

С 15 марта Хромтаускую трассу закрыли для движения из-за снежных заносов, там скопились десятки легковых и грузовых автомобилей, сообщает портал «Диапазон». Водители ночуют в машинах и просят помощи.

Объявлена чрезвычайная ситуация местного масштаба, в снежном плену сотни машин, сообщают сотрудники ДЧС.

"У меня там два КамАЗа 3 дня уже стоят, один ехал в Хромтау, другой в Актобе, - рассказала "Диапазону" актюбинская предпринимательница Мария, - водители брали в дорогу немного еды, но все уже кончилось. Ночуют в машинах, товар охраняют. Всю ночь жгут солярку, уже ничего не осталось. Обещали подвести полевую кухню, кормить, но ничего этого пока нет. Машины спасательных служб туда-сюда ездят, никто толком ничего не объясняет. Легковые машины уже стали пропускать, а большегрузы говорят, завтра пустят. Но у наших водителей каждая минута на счету. И такое в 21-м веке происходит. И еще накануне выборов. Те, кто там застрял, явно на выборы теперь не успеют.

Такая же сложная ситуация остается и на других трассах области.

"18 марта из-за метелей в Каргалинском и Хромтауском объявлена чрезвычайная ситуация природного характера местного масштаба, - сообщается на сайте ДЧС Актюбинской области, - регион по-прежнему во власти стихии, в связи с чем закрыты 9 участков автодорог, в том числе четыре республиканского значения. Сотни машин оказались в снежному плену, проводятся масштабные спасательные операции".

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента