В Акмолинской, Актюбинской и Костанайской областях ограничено движение на автодорогах

808 просмотров
0
Четверг, 24 Мар 2016, 15:50

Информацию о закрытии дорог обновили на сайте КЧС МВД РК, передает Казинформ.

24 марта в 10:50 в связи с ухудшением погодных условий (гололед) ограничено движение на автодороге "Астана - Кокшетау" для общественного и грузового автотранспорта.

В Акмолинской области в связи с ухудшением погодных условий (гололед) ограничено движение на участке автодороги республиканского значения: "Щучинск - Астана" (18-230 км), "Костанай – Аулиеколь - Сурган" (гр. Костанайской области и гр. СКО) для общественного и грузового автотранспорта.

В Актюбинской области в связи с плохими погодными условиями (метель, плохая видимость) закрыто движение на участке автодороги республиканского значения: "Кандыагаш – Эмба – Шалкар - Иргиз" (174-218 км., п. Котыртас - п. Кайдауыл); на участках автодорог областного значения: "Донское - Бадамша" (17-76 км); "Актобе – Родниковка - Мартук" (10-74 км); на участках автодорог районного значения: "Каргала - Херсон" (4-17 км), "Каргала - Красное поле" (6- 24 км), "Мартук - Кызылжар" (0-30 км), "Хромтау - Тассай" (10-28 км), "Мартук - Каратаусай" (0-35 км), "Мартук - Вознесеновка" (0-25 км) для всех видов автотранспорта.

В Костанайской области в связи с плохими погодными условиями (метель, плохая видимость) закрыто движение на участках автодороги областного значения "Сарыколь - Большие Дубравы" (0-56 км).

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента