Отправленный по «Шелковому пути» в обход России поезд вернулся в Украину

569 просмотров
0
Пятница, 22 Апр 2016, 09:50

Товарный поезд, отправленный из Украины в обход России для доставки грузов по новому направлению «Шелкового пути», вернулся пустым, пишут росСМИ, передает КазТАГ.

Как сообщили в пресс-службе национального оператора железных дорог «Укрзализныця», 7 апреля поезд с порожними контейнерами был отправлен со станции Достык в Казахстане. В марте поезд, шедший по новому направлению «Шелкового пути», застрял в Китае из-за отсутствия клиентов.

1 февраля сообщалось, что состав потерялся на территории Казахстана. Однако позднее выяснилось, что он находится на конечном пункте своего маршрута – станции Достык.

Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай отправился 15 января из Ильичевского (Черноморского) морского порта Одесской области. Вагоны, отправившиеся в КНР, практически не были загружены. В итоге на дорогу до станции Достык составу потребовалось 15 дней.

Изначально предполагалось, что путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум девять дней» (при отсутствии задержек, например, из-за шторма) вместо «30 дней через Россию».

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана в сентябре 2013 года председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название «Великий Шелковый путь».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента