С мая общественный транспорт Астаны перейдет на электронную систему оплаты

581 просмотров
0
Пятница, 22 Апр 2016, 13:30

Электронная система оплаты проезда в общественном транспорте Астаны будет внедряться поэтапно с мая текущего года. Система будет носить название Astra Plat, а транспортная карта - Astra Card, сообщает Казинформ со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

«Для приобретения электронных транспортных карт и пополнения баланса поэтапно будет открыто 10 офисов, 30 автоматов и 25 пунктов продаж. В будущем данная сеть будет расширена, планируется интеграция с сетями платежных терминалов и порталами интернет-банкинга.  В случае, если пассажир не успел приобрести транспортную карту, произвести расчет можно будет наличными в автобусах. У кабины водителя будет установлен терминал (водительская консоль) с возможностью распечатки разового билета с QR-кодом», - говорится в сообщении.

Как отмечается, для оплаты проезда в автобусах пассажиру достаточно на входе приложить карту к специальному устройству считывания - валидатору, на котором также можно проверить баланс.

Планируется, что будет предусмотрена гибкая тарифная система - чем больше поездок приобретено, тем экономически выгоднее это будет для пассажира.

«В конце апреля запланирована выдача транспортных карт для льготной категории граждан. Для этого в августе 2015 года была организована фоторегистрация, которая позволила сформировать базу с данными пассажиров, которым предоставлена возможность бесплатного проезда в автобусах», - сообщили в акимате.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента