АКАБ предлагает изменить условия льготного кредитования отечественных авто

568 просмотров
0
Среда, 27 Апр 2016, 12:00

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) предлагает изменить условия льготного кредитования отечественных автомобилей, передает ИА Новости-Казахстан.

"В целях поддержки казахстанцев в условиях кризиса, АКАБ внесла предложения по развитию программы льготного кредитования покупки отечественных автомобилей. Подразумевается, что при сдаче старого авто "Оператору РОП", казахстанцам будут выдавать компенсационные сертификаты для покрытия первоначального взноса", — говорится в распространенном в среду сообщении ассоциации. 

"Мы уверены в том, что практика компенсации первоначального взноса за счет старого авто существенно расширит возможности наших граждан. Поскольку отпадет необходимость накопления стартовых вложений. В сочетании со льготной 4% ставкой кредита, это будет хорошим решением и позволит сэкономить людям деньги", — приводятся в пресс-релизе слова президента АКАБ Андрея Лаврентьева.

По его информации, это и несколько других предложений АКАБ в настоящее время находятся на рассмотрении в контрольных органах.

"Мы надеемся, что они будут одобрены. В любом случае, мы рассчитываем на то, что регулятор примет наиболее удобное решение для казахстанцев", — заключил Лаврентьев.

Государственная программа льготного кредитования предоставляет возможность приобретения коммерческих и пассажирских автомобилей казахстанского производства под 4% в год, с первоначальным взносом до 20% от стоимости машины. Программа рассчитана на 20 лет и реализуется на основе "револьверного кредитования": за счет средств, поступающих от погашения основного долга физическими лицами, получившими кредит, банки будут выдавать новые займы на приобретение автомобилей. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента