Сухой порт в Хоргосе представят в конце мая-начале июня 2016 г. – МИР РК

542 просмотров
0
Четверг, 28 Апр 2016, 19:20

Инфраструктура сухого порта в специальной экономической зоне (СЭЗ) «Хоргос-Восточные ворота» на границе Казахстана и Китая будет презентована в конце мая – начале июня этого года, сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«В СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» введена в эксплуатацию первая очередь сухого порта. На данный момент продолжается формирование инфраструктуры СЭЗ. Данный сухой порт - уникальный для Казахстана логистический центр. Планируется, что в конце мая – начале июня мы сможем его (сухой порт – КазТАГ) презентовать», - сказал Ж. Касымбек на выездном заседании комитета мажилиса парламента по экономической реформе и региональному развитию в четверг.

По его словам, запуск сухого порта позволит увеличить объем товарооборота через Хоргос в 8 раз и увеличить перевозку грузов до 4 млн тонн в год.

Как сообщалось, на территории СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», помимо создания сухого порта, строится инфраструктура, которая будет обеспечивать работу СЭЗ. Возводится жилье для работников социальной сферы, разработан проект генерального плана строительства нового города с населением 100 тыс. жителей.

Старт строительству сухого порта дан президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в июле 2014 года, а уже в декабре 2015 года сдана в эксплуатацию первая очередь этого объекта.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента