Moody’s Investors Service подтвердило рейтинг КТЖ на уровне «Baa3», прогноз негативный

522 просмотров
0
Пятница, 29 Апр 2016, 12:20

Moody’s Investors Service подтвердило рейтинг АО «Национальная компания «Казакстан темир жолы» на уровне «Baa3», прогноз негативный, говорится в сообщении рейтингового агентства, передает КазТАГ.

«Moody’s Investors Service подтвердило рейтинги двух казахстанских государственных эмитентов и рейтинг гарантированных инструментов, в том числе рейтинг «Baa3» и приоритетные необеспеченные рейтинги национальной компании «Казакстан темир жолы», АО (КТЖ); корпоративный рейтинг «Ва1» и рейтинг возможного дефолта «Ba1-PD» операционной дочерней компании КТЖ «Казтемиртранс», ОАО (КТТ); и «Baa3» приоритетный необеспеченный рейтинг облигаций гарантированного долга  дочерней компании КТЖ «Казакстан темир жолы финанс Б.В»», - указывается в  информации рейтингового агентства.

Прогноз по всем рейтингам негативный.

Как поясняется, следующие факторы повлияли на рейтинги: ожидаемая постоянная поддержка правительства компании КТЖ, ожидаемое улучшение финансовых показателей КТЖ в 2016-2017 годах.

«Сегодняшняя акция отражает мнение Moody’s о том, что КТЖ поддерживается государством, и ожидается будущая готовность и способность государства продолжать поддержку, сохраняя рейтинг КТЖ на уровне суверенного», - подчеркивается в тексте.

Для определения рейтинга КТЖ рейтинговое агентство применяет рейтинг методологии для государственных эмитентов. В соответствии с данной методологией рейтинг обусловлен комбинацией: (1) базовой оценки кредитоспособности КТЖ (BCA); (2) рейтингом «Baa3» правительства Казахстана, с негативным прогнозом; (3) высокой зависимостью между группой и правительством; (4) высокой вероятностью государственной поддержки в случае стрессовой финансовой ситуации.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента