Названы автомобили, чаще всего приобретаемые казахстанцами в кредит

546 просмотров
0
Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:00

Названы автомобили, которые казахстанцы чаще всего приобретают в кредит, сообщает Diapazon.kz.

Лидерами по количеству выданных займов оказались Hyundai и Kia, на них пришлось 3 079 всех выданных займов, передает ИнформБюро.

В конце апреля программе льготного автокредитования в Казахстане исполнился год. За этот период банки второго уровня выдали автомобилистам 5 750 займов, то есть 30 % всех проданных автомобилей с табличкой "Сделано в Казахстане" за 2015 год и первые три месяца 2016 года были куплены в кредит. Если же рассматривать нынешний год в отдельности, то показатель превысит 80 %, сообщает Kolesa.kz.

По данным Банка Развития Казахстана, лидерами по количеству выданных займов оказались Hyundai и Kia, на них пришлось 3 079 всех выданных займов, или более 50 % и 11.6 млрд тенге (60 %). В топ-5 рейтинга также попала Škoda (на покупку автомобилей чешской марки выдано 908 кредитов), Chevrolet, реализовавший по «льготке» 400 авто, и китайская марка Geely. В конце рейтинга тройка антилидеров: Peugeot , LADA и SsangYong. Из выделенных 25 млрд освоено пока 19.3, стало быть, дефицит в средствах осутствует.

К тому же, как известно, система кредитования револьверная, то есть все выделенные деньги по мере их возвращения в банки будут снова выдаваться автолюбителям. Кстати, возможно, к программе кредитования будет привлечён дополнительный интерес — на обсуждении изменения, благодаря которым может быть отменён лимит по выдаваемой сумме. Сейчас он находится на отметке 9 000 000 тенге.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента