На Транскаспийском маршруте будут применять единые конкурентоспособные тарифы

492 просмотров
0
Четверг, 05 Мая 2016, 09:20

Участники рабочей группы по развитию Транскаспийского международного  транспортного маршрута на очередном заседании в Баку обсудили применение конкурентоспособных единых тарифов, сообщает КазТАГ со ссылкой на Trend.

Как отмечается, в заседании в минувшую среду приняли участие делегации Казахстана, Азербайджана, Грузии и Украины.

«Стороны обсудили применение конкурентоспособных тарифов на протяжении Транскаспийского международного маршрута и правила организации контейнерных перевозок по маршруту Достык/Алтынгель-Актау-Баку (Алят)-Батуми. Также на заседании обсуждался план работы недавно созданного консорциума  Транкаспийского  международного маршрута. По итогам заседания ожидается подписание протокола», - сказал глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги»  Надир Азмамедов.

Напомним, в апреле в Баку было подписано соглашение о создании Транскаспийского международного транспортного консорциума между железнодорожными ведомствами Казахстана, Азербайджана и Грузии.

Членами консорциума стали азербайджанские  ООО «ADY Express»  и  ACSC Logistics, казахстанское АО «KTZ Express»  и грузинское  ООО  «Trans Caucasus Terminals».  В состав наблюдательного совета вошли по одному представителю от каждой компании-члена консорциума, а его председателем был избран замглавы «Азербайджанских железных дорог»  Игбал Гусейнов.

В январе Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных  льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

Транскаспийский  международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию и Украину - в Европу. Первый  тестовый контейнерный поезд, следующий по маршруту Шихэцзы (Китай)-Достык-Актау-Алят, прибыл  в Бакинский  международный  морской торговый порт 3 августа 2015 года.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента