Частные авто Алматы нужно перевести на газовое топливо - Есимов

1412 просмотров
0
Четверг, 20 Фев 2014, 00:00

Частные авто Алматы нужно перевести на газовое топливо, это дешевле и позволит улучшить экологию. Об этом на отчетной встрече с населением Алматы сказал аким города Ахметжан Есимов, передает корреспондент Tengrinews.kz

"В этом году планируется совместно с "Казтрансгазом" разработать проект по обеспечению развития газовых заправок. Кроме того, нужно вести разъяснительную работу среди частных водителей по переходу на газ. Стоимость газового топлива по сравнению с бензином на 40 процентов дешевле. Экология города тоже намного улучшится", - сказал Есимов. 

Аким отметил, что в 2014 году Алмты закупит 200 автобусов для коммунального парка, 100 газовых автобусов для частных компаний, 200 экотакси. По его словам, этот сектор не планируется сделать полностью государственным. "Хочу обратиться к частным перевозчикам, этот бизнес привлекательный - вы это знаете, поэтому приглашаю активнее участвовать в проектах. Создавать нормальные условия труда для водителей, предоставлять качественные услуги населению. Уже для двух частных операторов мы приобретаем 100 новых автобусов. Для этого необходимые средства есть. 2013 год стал отправной точкой - доля использования общественного транспорта составила 28 процентов, мы ставим задачу довести эту цифру до 33, как в развитых европейских городах", - сказал на отчетной встрече Есимов. 

По словам акима, в этом году начнется строительство первого автовокзала на въезде в город, а также третьего муниципального парка. Есимов считает также необходимым развить электронную систему билетирования. 

В 2014 году общее количество развязок составит 30. Еще две новые строятся на пересечении Райымбека и Ауэзова в микрорайоне Калкаман и Саина и Рыскулова.
Автор: Роза Есенкулова


Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером