7 платных дорог Казахстана: каковы будут тарифы за проезд

1492 просмотров
0
Ратель
Четверг, 11 Ноя 2021, 13:30

Стоимость проезда будет зависеть от вида автотранспорта и протяжённости маршрута

В Казахстане окончательно утвердили тарифы за проезд по семи участкам автодорог, передает Sputnik Казахстан.

По информации "Казавтожола", семь участков автомобильных дорог станут платным с 15 ноября в Казахстане (изначально предполагалось, что плату начнут взимать с 1 ноября). Это участки:

- Нур-Султан - Павлодар,

- Шымкент - граница Узбекистана (на Ташкент),

- Щучинск – Кокшетау,

- Капшагай - Талдыкорган,

- Шымкент - Тараз,

- Тараз - Кайнар,

- Шымкент – Кызылорда.

Стоимость проезда будет зависеть от вида автотранспорта и протяженности маршрута. Оплатить проезд можно будет через интернет-банкинг, платежные терминалы, а также через SMS.

Для местных водителей, которые живут в селах возле платной дороги, действуют льготы. Они могут купить годовой абонемент на свою легковушку, стоимость абонемента составляет 1 000 тенге.

Для его получения водителю нужно обратиться к представителю "Казавтожола" на пункте взимания платы и показать техпаспорт на машину и удостоверение личности.

Тарифы за проезд

Шымкент – Кызылорда, протяженность 446,5 км. Стоимость проезда по всему маршруту (в одном направлении):

- Легковой транспорт – 440 тенге;

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 2 190 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 4 430 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 6 630 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 8 860 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи – 11 050 тенге.

Нур-Султан - Павлодар, протяженность 375 км:

- Легковой транспорт – 380 тенге;

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 1 860 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 3 730 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 5 600 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 7 470 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи - 9 340 тенге.

Тараз - Кайнар, протяженность 237,5 км:

- Легковой транспорт – 240 тенге;

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 1 180 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 2 380 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 3 560 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 4 750 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи - 5 940 тенге.

Капшагай – Талдыкорган протяженность 186 км:

- Легковой транспорт – 190 тенге;

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 940 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 1 860 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 2 790 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 3 730 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи - 4 660 тенге.

Шымкент - Тараз, протяженность 89,3 км:

- Легковой транспорт – 90 тенге;

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 430 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 880 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 1 310 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 1 760 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи – 2 190 тенге.

Шымкент – граница с Узбекистаном (на Ташкент), протяженность 84 км:

- Легковой транспорт – 90 тенге;

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 420 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 840 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 1 260 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 1 680 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи - 2 100 тенге.

Щучинск – Кокшетау протяженность, 60,7 км:

- Легковой транспорт – 60 тенге

- Автобусы до 16 мест/ грузовики (грузоподъемность до 2,5 тонны) - 300 тенге;

- Автобусы до 32 мест/грузовики (до 5,5 тонны) - 600 тенге;

- Автобусы свыше 32 мест/грузовики (грузоподъемность автопоезда до 10 тонн) - 900 тенге;

- Грузовики (от 10 до 15 тонн) - 1 200 тенге;

- Грузовики (свыше 15 тонн), в том числе с прицепами, седельные тягачи - 1 500 тенге.

Фото: kolesa.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента