В Алматы автопарки требуют у акимата субсидий

462 просмотров
0
Sputnik Казахстан
Четверг, 01 Июн 2017, 20:30

Алматинские перевозчики просят у акимата субсидии, заявляя, что работают сейчас в убыток, передает Sputnik Казахстан.

"Летом у нас спад — студенты уезжают, школьники уезжают и наступает штиль, и без того маленькие доходы сейчас вообще критически падают. Многие предприятия в предостановочной ситуации", — заявил президент ОЮЛ "Ассоциация предприятий пассажирских перевозок города Алматы" Сабит Аманбаев на совещании объединения. На ситуацию, по его словам, может повлиять субсидирование отрасли пассажирских перевозок.

Перевозчики также недовольны тем, что уже несколько месяцев не могут встретиться с руководством мегаполиса. "Нам официального отказа от субсидирования руководство города не дает, мы поехали на прием две недели назад к Тауфикову (Тауфиков Румиль — заместитель акима Алматы — прим. ред.), записались, потом официально пришли — он не пришел на прием", — утверждает Аманбаев. По его данным, тарифная комиссия проверила расчеты перевозчиков. Так, себестоимость проезда составляет 120 тенге, при действующих ценах в 80 тенге. Рентабельность, утвержденная правительством, составляет плюс 29 тенге к себестоимости.

"Забыв о рентабельности, мы до себестоимости 40 тенге не дотягиваем. В чем это отражается: меньше автобусов выходят на линию, вечером вообще не выходят — не в состоянии заправить и выпустить на линию, падает зарплата, никакого обновления. Мы ремонт не можем сделать. На некоторых автобусах такие дыры, что туда футбольный мяч можно «запихать», ни о никакой подготовке к зиме мы не в состоянии думать", — продолжает свой эмоциональный порыв Аманбаев.

Перевозчики говорят, что в этом году они обязаны закупить 367 новых автобусов на сумму 14,6 млрд тенге. А при действующем тарифе они заявляют о невозможности выполнения этих обязательств.

 

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента