Астане ежегодно не хватает денег на ремонт половины дорог

425 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Четверг, 20 Апр 2017, 16:30

В Астане ежегодно не хватает средств на ремонт половины тех дорог, которые в нем нуждаются, передаёт корреспондент МИА "Казинформ".

"По межремонтному сроку нам необходимо каждый год ремонтировать порядка 80-90 км дорог, но в связи с финансовыми средствами у нас получается отремонтировать около 40 км дорог. Межремонтный срок составляет порядка 5 лет при интенсивности движения 7 тысяч автомобилей в сутки. У нас на сегодняшний день интенсивность автомобилей составляет около 30 тысяч автомобилей в сутки. И чтобы постоянно содержать дороги на должном уровне, нам необходимо ремонтировать 80-90 км дорог ежегодно", - сообщил журналистам в ходе пресс-тура заместитель Управления автомобильных дорог Астаны Болат Саулебаев.

По его данным, общая протяжённость автомобильных дорог в городе составляет 1049 км, из них 800 км - в твёрдом покрытии. Асфальт укладывается согласно технологиям, которые действуют на территории Казахстана. Материал используются по рекомендации научно-исследовательского института КаздорНИИ.

Ранее сообщалось, что в первом полугодии в Астане средним ремонтом планируется охватить 42 улицы протяжённостью 39 км (15 магистральных и 27 улиц районного значения), а также отремонтировать 30 тысяч квадратных метров тротуаров. На проведение среднего ремонта предусмотрено 6,6 млрд тенге. Работы начались 15 апреля и продолжатся до 1 июня. Список ремонтируемых дорог был опубликован ранее.  А во втором полугодии планируется асфальтировать 50 улиц, в том числе в районах Юго-Востока, Коктала и Окжетпеса.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
ЕАЭС в поисках новой динамики
Десять лет ЕАЭС: работающие механизмы и нерешенные вопросы
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента