Авиакомпания SCAT заявила, что её запасов авиакеросина хватит только на два дня

1507 просмотров
0
Ратель
Четверг, 28 Окт 2021, 10:30

В авиакомпании обеспокоены, что это приведёт к повышению цен на билеты

"Стараясь обеспечить 100%-ое выполнение расписания вылетов, но при этом не получая необходимых объемов авиатоплива, компания обнулила собственные запасы в большинстве аэропортов Казахстана", - заявили в SCAT, передает ru.sputnik.kz.

По информации авиаперевозчика, рейсы из Нур-Султана могли быть приостановлены уже 19 октября, поэтому компании пришлось закупить небольшой объем топлива по двойному тарифу. Однако и этого объема хватит лишь на два дня.

"Важно понимать, что в самих аэропортах Актау, Актобе и Нур-Султана объемы авиакеросина также исчерпаны. То есть, воздушные гавани этих городов в настоящий момент не смогут обеспечить перевозчиков ни при каких обстоятельствах", - отметили в компании.

Значительное снижение объемов производства авиатоплива привело к тому, что авиаперевозчик не только недополучил необходимую норму, но и вынужден закупать мелкие объемы по завышенным ценам.

"Хуже же всего то, что эти объемы не только не способны обеспечить 100% бесперебойное выполнение расписания полетов, но и могут отразиться на стоимости перелетов, так как авиационное топливо занимает не менее 40% в стоимости билета. То есть, в конечном счете, больше всех страдает пассажир", - продолжили в авиакомпании.

Вместе с тем, авиакомпания не может решить проблему с авиатопливом за счет иностранных экспортеров, так как на зарубежных рынках также отмечается высокий спрос на топливо.

В сложившейся ситуации требуется срочное вмешательство правительства для бесперебойной поставки авиатоплива всем субъектам авиационного рынка Казахстана, заключили в компании.

Фото: boeing.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента