Автобусы в Казахстане будут ездить на экологически чистом топливе

1282 просмотров
0
Ратель
Четверг, 04 Ноя 2021, 16:30

С 2018 года осуществлён переход на экологический стандарт Евро-5

До 2030 года в Казахстане планируется перевести не менее 30% грузового и порядка 70% легкого транспорта на экологически чистые виды топлива. Об этом сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, передает МИА "Казинформ".

"В транспортной отрасли в целях снижения воздействия вредных выбросов и улучшения экологической ситуации министерством приняты следующие меры. С 2018 года осуществлен переход на экологический стандарт Евро-5. Совместно с местными исполнительными органами проводится работа по переводу до 2030 года всего городского пассажирского транспорта на экологически чистые виды топлива", - сказал первый вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек УСКЕНБАЕВ на заседании правительства.

В целях обеспечения нормативного технического состояния автотранспортных средств и соблюдения норм выбросов вредных вещества ведется работа по усилению ответственности Центров технического осмотра и владельцев автотранспортных средств за фиктивное прохождение техосмотра.

"До 2025 года все технические нормативы будут приведены в соответствие с международными стандартами. Принимаемые меры позволят до 2030 года перевести не менее 30% грузового и порядка 70% легкого транспорта на экологически чистые виды топлива", - проинформировал первый вице-министр.

Фото: kt.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента