Электрические микроавтобусы запускают на маршруте "Медеу - Шымбулак"

1342 просмотров
0
Ратель
Четверг, 14 Окт 2021, 16:30

Проезд будет стоить 500 тенге, для льготников – 250 тенге, для детей до семи лет проезд бесплатный

В Алматы на популярном туристическом маршруте "Медеу - Шымбулак" начнут курсировать два электрических микроавтобуса, сообщает Sputnik Казахстан. 

Проезд на таком автобусе будет стоить жителям и гостям Алматы 500 тенге за пассажира (1,2 доллара), для льготников – 250 тенге, для детей до 7 лет и людей с ограниченными возможностями предусмотрен бесплатный проезд.

Оплатить проезд можно безналичным способом – через приложение Kaspi в разделе "Такси". Наличными можно расплатиться через платежный терминал, который расположен рядом с Медеу и на Шымбулаке.

Автобусы запустят в четверг, 14 октября, сообщила пресс-служба министерства экологии, геологии и природных ресурсов. 

Экологический транспорт марки SAIC MAXUS EV90 вместимостью 13 посадочных мест способен проехать на одной зарядке 260-280 километров.

Электромаршрутки закуплены в рамках проекта ELECTRO TAXI в Алматы. Экологический транспорт уже прошел тестовую эксплуатацию. По данным ведомства, он соответствует всем техническим и экологическим требованиям, не наносит вреда окружающей среде.

Сегодня по маршруту между высокогорным спортивным комплексом "Медеу" и горнолыжным курортом "Шымбулак" курсируют восемь электромобилей марки JAC iEV7S и два электромикробуса SAIC MAXUS EV90.

Реализация пилотного проекта ELECTRO TAXI позволит повысить привлекательность использования экологически чистых транспортных средств (электромобилей) в Алматы, а также может стать одной из визитных карточек Медеу и Шымбулака.

Фото: пресс-служба ТОО "Оператор РОП".

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента