Промоутеры Геннадия Головкина (37-0, 33 КО) и Сауля Альвареса (49-1-1, 34 КО) запустили пиар-кампанию предстоящего боя, сообщает МИА «Казинформ» со ссылкой на Sports.kz.
В ближайшее время боксеров ждут два пресс-тура: 20 июня - в Нью-Йорке, 22 июня - в Лос-Анджелесе.
Также стал известен официальный слоган боя, ключевое слово в котором - «supremacy» (англ. - превосходство, господство). Целиком же «Supremacy Middleweight World Championship» можно перевести как «Бой за превосходство в среднем весе».
В интервью Головкин неоднократно отмечал, что именно этот поединок покажет, кто лучший в дивизионе на данный момент.
Напомним, казахстанский боксер владеет поясами WBA (Super), WBC, IBF и IBO. У «Канело» - лишь титул от журнала The Ring. Отметим, что изначально промоутер Альвареса Оскар де ла Хойя говорил о другом слогане - он предлагал использовать девиз «Bombs away!» (Сбросить бомбы!).
Бой Головкин - Альварес состоится 16 сентября в Лас-Вегасе.
