Казахстан и Узбекистан намерены расширить транспортное сообщение

426 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 24 Фев 2017, 11:00

Узбекистан и Казахстан на заседании совместной межправкомиссии по двустороннему сотрудничеству в Ташкенте обсудили возможности более эффективного использования транзитного потенциала и расширения транспортного сообщения, сообщает КазТАГ со ссылкой на узбекские СМИ.

«Узбекистан заинтересован в транзитном потенциале порта Актау, это будет способствовать продвижению наших товаров на европейском рынке и рынках Средиземноморья», - цитируют СМИ первого заместителя премьер-министра Узбекистана Ачилбая Раматова.

Было предложено продолжить практику обмена разрешениями на осуществление автомобильно-грузовых перевозок, в том числе из третьих стран, во взаимосогласованном количестве.

Казахстанская сторона выступила с предложением сделать ежедневным авиасообщение между Ташкентом и Астаной.

«Если мы дадим на рынок предложение о ежедневных полетах между нашими столицами, это будет стимулировать наши экономические связи, будет способствовать росту деловых контактов», - сказал первый вице-премьер РК Аскар Мамин.

Сейчас авиаперевозчики двух стран осуществляют полеты между Ташкентом и Астаной два раза в неделю.

Также на заседании были достигнуты договоренности открыть регулярное автобусное сообщение; запустить к Наурызу (21 марта) железнодорожное пассажирское сообщение между Ташкентом и Алматы. Кроме того, ожидается запуск в эксплуатацию казахстанского участка автодороги М-39, связывающей Ташкент с Самаркандом.

 

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
ЕАЭС в поисках новой динамики
Десять лет ЕАЭС: работающие механизмы и нерешенные вопросы
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента