"Казфосфат" растратил 180 млн тенге и повысил тарифы для предпринимателей

1875 просмотров
0
Ратель
Среда, 28 Июл 2021, 09:00

Надзорный орган на транспорте защитил права трёх тысяч жамбылских бизнесменов

Как сообщили в Жамбылской транспортной прокуратуре, региональным надзорным ведомством установлено необоснованное завышение затрат ТОО "Казфосфат" на 180 млн тенге, передает Казинформ.

Это повлекло повышение тарифа за использование подъездных железнодорожных путей товарищества.

"Вследствие такого недобросовестного действия монополиста более трех тысяч предпринимателей вынуждены были платить более пятисот тенге вместо положенных 308 тенге за каждый вагон на его железнодорожных путях", - пояснили в Жамбылской транспортной прокуратуре.

По акту надзора прокуратуры департамент комитета по регулированию естественных монополий по Жамбылской области ввел временный компенсирующий тариф в размере 308,34 тенге, направленный на возмещение излишне уплаченных денег предпринимателями.

За нарушение антимонопольного законодательства на компанию "Казфосфат" наложен административный штраф на сумму 4,6 млн тенге.

Подобные факты выявлены в деятельности еще двух монополистов, которые оказывали услуги без утвержденного уполномоченным органом тарифа. И также после вмешательства прокуратуры их деятельность узаконена с восстановлением нарушенных прав предпринимателей.

Таким образом, органами транспортной прокуратуры продолжаются мероприятия, направленные на защиту прав предпринимателей в рамках поручений главы государства, отметили в Главной транспортной прокуратуре.

Фото: inform.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента