МИИР РК: Какова ситуация с грузоперевозками ж/д транспортом между РК и Китаем

1396 просмотров
0
Ратель
Суббота, 25 Сен 2021, 21:00

Китайская сторона ограничила приём/отправку поездов, принимая только контейнерные поезда

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции правительство КНР усилило меры профилактики и контроля на пограничных переходах Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос, сообщает пресс-служба МИИР РК.

С 15 августа в связи с выявлением новых случаев заболевания Covid-19 на станции Алашанькоу (КНР), китайская сторона ограничила прием/отправку поездов, принимая только контейнерные поезда и предоставляя приоритет грузам, проходящим по транзитному коридору Китай-Европа-Китай.

В настоящее время МИИР РК совместно с АО "НК КТЖ" принимает все необходимые меры для решения данного вопроса:

- перенаправление 80% грузов на станцию Алтынколь-Хоргос;

- увеличение доли контейнерных грузов;

- проведение еженедельных встреч на уровне руководства АО "НК "КТЖ" и Урумчийской железной дороги и ежедневные совещания на уровне начальников приграничных станций.

По итогам переговоров, руководство Урумчийской железной дороги заверило, что в настоящее время проводится работа с местным правительством по данному вопросу. При снятии ограничений УЖД готово перейти в штатный режим работы.

По итогам 8 мес. перевозка грузов между РК и КНР составила 14,4 млн тонн, с ростом на 2%, в т.ч. контейнерные перевозки - 579 тыс ДФЭ, с ростом на 35% к аналогичному периоду прошлого года.

Ситуация находится на постоянном контроле правительства РК.

Фото: forry.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента