Один из банков согласился профинансировать завершение строительства ЛРТ

1307 просмотров
0
Ратель
Пятница, 15 Окт 2021, 18:00

Работа должна быть завершена, подчеркнул аким Нур-Султана

Сейчас проводятся работы по подписанию соответствующего соглашения. Об этом сообщил аким города Нур-Султана Алтай КУЛЬГИНОВ, передает МИА "Казинформ".

"При банкротстве (компании) остановилось финансирование. Во-вторых, там были нарушения законодательства, сейчас заведено уголовное дело и ведется расследование. В-третьих, это финансирование - самый главный вопрос. Проект требует больших вложений. Конечно, установленные бетонные опоры не украшают город, это правда", - сказал Алтай Кульгинов, отвечая на вопросы в ходе внеочередной сессия столичного маслихата.

Но, как подчеркнул аким, это работа должна быть завершена.

"Мы более года проводили работу с банками. Не каждый банк второго уровня сюда захочет прийти, и не у каждого на это есть возможности. Поэтому мы объявили соответствующий конкурс. Сейчас один из банков дал свое согласие, мы еще об этом сообщим после подписания соответствующего соглашения. В планах - завершение работ. Сейчас возле аэропорта уже на отрезке более одного километра установили балки", - отметил Алтай Кульгинов.

Градоначальник добавил, что с учетом бурного роста населения этот вид общественного транспорта будет необходим для столицы.

Фото: ©Турар Казангапов, tengrinews.kz

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента