Пассажирский поезд Актобе – Актау почти 6 часов простоял в степи

554 просмотров
0
tumba.kz
Воскресенье, 10 Июл 2016, 15:20

Пассажирский поезд № 309 сообщением Актобе - Актау из-за несоблюдения сроков ремонтных работ вынужден был простоять более 5 часов в степи, пишет tumba.kz.

Как пояснили в пресс-службе АО "НК "Ќазаќстан темір жолы", инцидент произошел 8 июля 2016 года. Пассажирский поезд прибыл на конечную станцию с опозданием в 5 часов 47 минут.

"Причиной задержки стало несоблюдение подрядчиком ТОО "Эдем Строй" сроков выполнения производственных работ. Подрядная организация вела работы по капитальному ремонту трубы на участке Мангыстауского отделения дороги на перегоне разъезд 13 - разъезд 12 для увеличения пропускной способности талых и дождевых вод. ТОО "Эдем Строй" был предоставлен 8-часовой перерыв в движении поездов (технологическое "окно") - до 16 часов времени Астаны. Однако в указанный срок сотрудники компании не справились с объемом работ: при демонтаже возникли сложности. Движение поездов было восстановлено лишь спустя 5 часов 47 минут после завершения "окна"

 Сообщается, что за возникшие неприятности в отношении подрядной компании будут применены штрафные санкции. "Согласно закону РК "О железнодорожном транспорте", за задержку отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозящего пассажиров на станцию назначения, предусмотрен штраф - три процента за каждый час задержки, но не более стоимости проездного документа", - отметили в КТЖ.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента