Платными станут автодороги Астана-Темиртау, Алматы-Капчагай и Алматы-Хоргос

563 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 29 Июн 2017, 16:15

В Казахстане в 2018 году введут в эксплуатацию систему оплаты за проезд на участках автомобильных дорог Астана-Темиртау, Алматы-Капчагай и Алматы-Хоргос, сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Амангельды Беков, передает КазТАГ.

«В текущем году мы начали работы по монтажу системы сбора оплаты на трех участках – это Астана-Темиртау, Алматы-Капчагай и Алматы-Хоргос протяженностью порядка 450 км. К концу года данные системы будут работать уже в автономном режиме, и платность, скорее всего, будет введена со следующего года», - сказал А. Беков на пресс-конференции в четверг.

Согласно госпрограмме «Нурлы жол» в Казахстане предусмотрено введение системы сбора оплаты на 7 тыс. км автодорог.

«В настоящее время у нас действует единственная дорога Астана-Щучинск протяженностью 220 км, где с 2013 года введено и на сегодняшний день уже собрано порядка 4 млрд тенге, которые полностью направляются на содержание данной дороги», - отметил А.Беков.

Также в этом году разрабатывается проектно-сметная документация на введение системы платности на автомобильных дорогах общей протяженностью порядка 5 тыс. км, добавил спикер.

«Монтаж системы сбора оплаты будет осуществляться в 2018-2019 годах. В целом к 2020 году 7 тыс. км будут платными и ожидается ежегодный сбор – порядка 30 млрд тенге», - заключил он.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента