Собственные электромобили начали производить в Кыргызстане

1839 просмотров
0
Ратель
Пятница, 13 Авг 2021, 20:30

Производство небольшого грузовика налажено в Бишкеке

В Кыргызстане компания "Ками Моторс" начала выпускать небольшие развозные грузовики, которые были названны Nimble, что значит " шустрый", передают Kolesa.kz со ссылкой на официальный сайт компании.  Это электромобиль с асинхронным мотором, выдающим 20.5 л. с.

Питается он от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 100 А·ч, которая обеспечивает запас хода до 110 км.

Длина Nimble составляет 4240 мм, ширина — 1600 мм, а высота — 1980 мм. Размер грузовой платформы — 2700 на 1600 мм (4.3 м2). Машина способна перевозить до 700 кг. 

Производитель уверяет, что грузовик прошёл сертификацию по правилам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и имеет допуск на дороги общего пользования. "Ками Моторс" обещает двухлетнюю гарантию (50 000 км пробега), но о массовом производстве речь пока не идёт.

Оценивается модель в 600 000 сомов, или около 3 млн тенге. 

Фото: kami.kg.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента