Старт "Тур де Франс" выдался для команды "Астаны" не слишком удачным

1000 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 30 Авг 2020, 11:00

Практически все её лидеры потеряли время из-за падений на различных участках первого этапа

Большая петля, как называют знаменитую супермногодневку, должна была стартовать в конце июля, но была перенесена на конец августа из-за пандемии коронавируса — и стала первым Гранд-тур в нынешнем году, передает sports.kz.

Первый этап прошел по дорогам Ниццы, его протяженность составила 156 километров, гонщики преодолевали трассу с двумя категорийными подъемами под дождем, из-за которого возникли многочисленные завалы, последний из которых случился менее чем за три километра до финиша.

К сожалению, гонщики команды "Astana Pro Team" также оказались вовлечены в эти завалы по ходу гонки: в них побывали Омар ФРАИЛЕ, Харольд ТЕХАДА, Йон ИСЕГИРРЕ и капитан команды Мигель Анхель ЛОПЕС, причем последний попадал в завал дважды.

В итоге все эти гонщики смогли вернуться в гонку, но на результатах падения не сказаться не могли, поэтому Лопес, который угодил и в последний завал перед самым финишем, завершил этап лишь 130-м.

Лучший результат в казахстанской команде показал канадец Уго УЛЬ — он финишировал 15-м.

Победитель же определился в спринтерской разборке, где лучшим стал норвежец Александер КРИСТОФФ из UAE Team Emirates — он и надел первым желтую майку лидера, второй результат — у датчанина Мадса ПЕДЕРСЕНА из "Trek-Segafredo", третьим стал голландец Кес БОЛ из "Sunweb".

Фото: sports.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента