Суда еще двух казахстанских авиакомпаний смогут летать в Европу

439 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 13 Июн 2017, 15:15

Еще двум авиакомпаниям Казахстана, помимо Air Astana, разрешили совершать полеты в Европу, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК, передает КазТАГ.

«Так, 1 июня т.г. авиакомпания АО АО «Prime Aviation» и 12 июня т.г. авиакомпания АО «Kaz Air Jet» получили письменное разрешение от EASA (Европейское авиационное агентство по безопасности полетов) об успешном прохождении всех необходимых процедур и соответствии данных авиакомпаний европейским требованиям», - говорится в сообщении, опубликованном во вторник.

Как напоминает пресс-служба МИР, в декабре 2016 года Европейской комиссией были сняты все ограничения на полеты в Европу для казахстанских авиакомпаний. На сегодняшний день в «черном списке» казахстанские авиакомпании не значатся.

В целях осуществления полетов для эксплуатантов из третьих стран в Европейский союз Европейской комиссией в апреле 2014 года введены требования по обязательному прохождению авторизации эксплуатантов третьих стран (ТСО). Данную процедуру авторизации осуществляет EASA. Согласно процедуре авторизации, эксплуатанту необходимо самостоятельно подавать заявку в EASA заблаговременно до даты начала выполнения полетов.

Таким образом, на сегодняшний день авторизацию EASA TCO прошли 3 отечественные авиакомпании.

 

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента