Акимат Астаны теперь будет работать с населением в новом формате. Об этом рассказала руководитель пресс-службы акимата Астаны Эльвира Жургенбаева, передает Kazpravda.kz.
По ее словам, все 15 управлений города расположены на первом этаже – сделано это для удобства жителей.
"Для удобства и безбарьерного обслуживания граждан на первом этаже акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе теперь предоставляются консультации, госуслуги, также осуществляется прием жалоб и обращений", – сообщила Жургенбаева.
Чтобы облегчить гражданам поиски нужного чиновника, в акимате теперь функционирует ресепшн, сотрудницы которого готовы выслушать просьбу или жалобу жителей и перенаправить к конкретному специалисту. Кроме того, в холле теперь расположены специальные зоны отдыха для посетителей со стульями и телевизором.
"Для комфортного ожидания мы предоставили гражданам такую зону отдыха, где есть вода и телевизор. Также людям разрешено пользоваться сотовыми телефонами на первом этаже здания. Появился ресепшен, где работают 3 сотрудницы в специальной форме, владеющие двумя языками. Они будут направлять граждан в нужные управления и давать необходимую информацию", – отметила Жургенбаева.
